МДОУ "Харлушовский детский сад"
|
Структура управления учреждениемСТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Непосредственное руководство и управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности Управлением образования при согласовании с Главой Октябрьского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Руководитель является единоличным исполнительным органом Учреждения. Руководитель в силу своей компетенции: · действует от имени Учреждения без доверенности, представляя его во всех учреждениях и организациях; · обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу Учреждения; · определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии Учреждения в различных программах, проектах; · обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности Учреждения и к качеству образования; · в пределах своих полномочий распоряжается имуществом и бюджетными средствами Учреждения, обеспечивает результативность и эффективность их использования; · в пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть; обеспечивает установление заработной платы работникам Учреждения, в том числе стимулирующей части, выплату в полном размере заработной платы работникам Учреждения в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами; · обеспечивает учёт, сохранность и пополнение материально-технической базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учёт и хранение документации; · издаёт приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения; · осуществляет подбор и расстановку кадров Учреждения; · утверждает структуру Учреждения в пределах штатной численности и фонда оплаты труда; · создаёт условия для непрерывного повышения квалификации работников; · применяет к работникам Учреждения меры поощрения, дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; · утверждает документы, регламентирующие образовательный процесс Учреждения; · утверждает должностные инструкции работников Учреждения и графики их работы; · созывает в установленном порядке совещания с целью координации деятельности Учреждения; · заключает договоры (контракты), в том числе трудовые, и выдаёт доверенности в пределах своих полномочий и компетенции Учреждения; · участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Учредителем, по вопросам, входящих в компетенцию Учреждения; · осуществляет приём детей в Учреждение и комплектование групп воспитанниками; · осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников, общественными организациями и другими учреждениями по вопросам дошкольного образования; · обеспечивает организацию контроля за деятельностью педагогов, в том числе путем посещения занятий и других форм организации образовательной деятельности; · представляет Учредителю отчёты о деятельности Учреждения в установленные сроки; · выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава и предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Руководитель Учреждения несет ответственность перед воспитанниками, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом Учреждения. Руководитель Учреждения несет полную ответственность за: · невыполнение функций, отнесенных к его компетенции; · реализацию не в полном объеме Программы дошкольного образования; · жизнь и здоровье воспитанников и работников Учреждения во время организации образовательного процесса; · нарушение прав и свобод воспитанников, их родителей (законных представителей) и работников Учреждения; · иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Коллегиальными органами управления Учреждением являются: · общее собрание трудового коллектива Учреждения; · педагогический совет; · родительский комитет. Высшим органом коллегиальности Учреждения является общее собрание трудового коллектива, которое представляет интересы всех работников Учреждения. Общее собрание трудового коллектива Учреждения: · выдвигает представителей работников для участия в комиссии по ведению коллективных переговоров и подготовке коллективного договора, которая создаётся для решения вопросов заключения, изменения и дополнения коллективного договора; · осуществляет контроль за выполнением коллективного договора; · принимает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения по представлению руководителя; · определяет численность и срок полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения, избирает её членов; · представляет работников Учреждения на награждения отраслевыми и другими наградами; · обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины и мероприятия по её укреплению в Учреждении; · избирает профсоюзный (местный) комитет либо другой уполномоченный орган работников Учреждения; · участвует в планировании и утверждении стратегии развития Учреждения и осуществлении контроля её реализации; · участвует в разработке и согласовании локальных правовых актов, направленных на повышение качества оказания образовательных услуг, условий образовательного процесса и стимулирование работников к качественному труду (Положение об оплате труда и распределении стимулирующей части оплаты труда работников Учреждения; Ежегодного публичного доклада о результатах деятельности Учреждения) и др.; · принимает изменения и дополнения в Устав. Порядок деятельности общего собрания трудового коллектива Учреждения регламентируется соответствующим Положением, которое принимается решением общего собрания трудового коллектива и утверждается приказом руководителя Учреждения. Педагогический совет - это орган коллегиальности педагогических и руководящих работников, созданный в целях развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении. Компетенция педагогического совета: · определение направлений образовательной деятельности Учреждения; · разработка общих методических тем, перспективных планов образовательной деятельности, образовательной программы Учреждения, Положения о календарном планировании образовательной деятельности; · организация методических объединений для различных категорий педагогических работников; · решение общих и практических вопросов методики организации образовательного процесса, повышения качества образования воспитанников и уровня квалификации педагогических работников; · обсуждение учебной нагрузки на педагогических работников на учебный год и др. Порядок деятельности педагогического совета регламентируется Положением о педагогическом совете Учреждения, которое принимается педагогическим советом и утверждается приказом руководителя Учреждения. Родительский комитет является одной из форм коллегиальности и взаимодействия Учреждения и родителей (законных представителей). Родительский комитет выполняет следующие функции: · содействует организации совместных мероприятий в Учреждении - родительских собраний, дней открытых дверей, клубов для родителей (законных представителей) и др.; · помогает в работе с воспитанниками из неблагополучных семей, в защите законных прав и интересов воспитанников и др. В состав Родительского комитета входят представители родительской общественности от каждой возрастной группы, которые избираются на общем родительском собрании Учреждения. Порядок деятельности Родительского комитета регламентируется Положением о родительском комитете, которое утверждается на общем родительским собранием Учреждения. 15 декабря 2014 в 17:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.